Замена приводного ремня

Приводной ремень передает момент вращения от коленвала, обеспечивает кручение вспомогательных агрегатов, передается благодаря трению либо зацеплению. Без приводного ремня не работает генератор, который заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортсети. Кроме того, ремень необходим для работы кондиционерного компрессора и помпы ГУР.

Когда требуется снятие/установка приводного ремня?

Ремень меняют в соответствии с техническим регламентом производителя. Кроме того, замена нужна при наличии следующих проблем:

  • малый заряд аккумулятора;
  • тугое вращение рулевого колеса, в особенности в холодное время года;
  • слабый холод от кондиционера;
  • при функционировании вспомогательных агрегатов слышны поскрипывания, а когда жидкость попадает на ремень, он проворачивается.

Благодаря особенностям конструкции (используются эластичные и гибкие материалы) средний срок эксплуатации ремня равен 25 000 часам либо 80 000 км пробега. В действительности, срок службы ремня бывает и меньше, и больше. Все зависит от ряда факторов:

  • качество изделия;
  • количество агрегатов, которые приводятся в движение одним ремнем;
  • уровень изношенности коленвального шкива и иных элементов авто;
  • метод монтажа ремня, правильность его натяжения.

Каждый сезон проверяем степень натяжения ремня на заведенном автомобиле. В норме при нажатии он прогибается максимум на 20 мм. Во время осмотра обращаем внимание на наличие трещинок. При малейшей деформации или надрывах ремень заменяем. При худшем сценарии в противном случае произойдет его разрыв во время движения – в самый неожиданный момент.

Как выполняют снятие/установку приводного ремня в Курске?

Порядок замены ремня выглядит так:

  1. Отключаем двигатель. Устанавливаем рычаг коробки переключения передач в позицию «P» либо на 5-ю передачу с активированным ручным тормозом.
  2. Расположенное спереди справа колесо демонтируем для доступа к коленвальному шкиву.
  3. Для доступа к шкиву коленвала демонтируем пыльник из пластика, который защищает ремни от контакта с загрязнениями.
  4. Из-под капота сперва извлекается ремень помпы ГУР. Для этого мастер ослабляет фиксацию и подводит помпу ближе к мотору.
  5. Генераторный ремень демонтируют, ослабляя крепеж.
  6. Последним демонтируется ремень на кондиционерном компрессоре. Тут натяжение обеспечивается роликом, прикрепляемым болтом сбоку. В зависимости от того, насколько сильно затянут болт, контролируем натяжение ремня. Чтобы ослабить ремень, немного отвинтим болт.
  7. Монтаж новых ремней выполняется в обратном порядке. Пыльник устанавливаем обратно в последнюю очередь после проверки работы ремней.

В сервис-центрах КЛЮЧАВТО в Курске весь процесс выполняем на сертифицированном оборудовании согласно техрегламентам, которые официально утвердил автопроизводитель. Вы сами убедитесь во всех плюсах обращения к нам: позвоните или оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении.

Расценки нашего сервиса в Курске доступны автолюбителям, которые ценят свое время и деньги, не превышают среднерыночную стоимость. Мастера с опытом оперативно выполнят все требуемые процедуры независимо от автопроизводителя. Обеспечим наилучший результат.

Сервисные центры